Здравствуйте, дорогие друзья! К нам в работу поступил автомобиль Ria Rio II 2009 г.в. С пробегом 125 000 км. За все время автомобиль не получил антикоррозийной обработки. Что привело к появлению большого количества ржавчины в арках и на днище.
Нами были демонтированы следующие элементы:
- Подкрылки
- Выхлопная система
- Тепловые экраны
- Топливный бак
- Передние стойки амортизаторов
После демонтажа элементов была произведена пескоструйная очистка кузовных панелей от коррозии. После чего на очищенную поверхность были уложены грунты и автомобиль обработали антикоррозийными материалами для наружных панелей и срытых полостей.
Хотите провести аналогичное восстановление со своим автомобилем?
Запишитесь по телефону: +7-950-706-26-26
Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCMmQ…..
Инстаграм: www.instagram.com/garage617/
Почта: info@garage617.ru
- Киа Рио II
- Состояние кузова на момент обращения.
- Состояние задней части.
- Задний левый лонжерон.
- Задний правый лонжерон.
- Задний правый лонжерон.
- Пол кузова около бензобака.
- Коррозия в переднем “стакане”.
- Передний “стакан” после пескоструйной очистки.
- Передняя арка после пескоструйной очистки.
- Задний левый лонжерон после очистки.
- Задняя часть кузова после очистки.
- Средняя часть после очистки.
- Место под топливным баком после очистки.
- Место под топливным баком после очистки.
- Задняя арка после очистки.
- Задняя арка после очистки.
- Тоннель после очистки.
- Левая часть кузова после очистки.
- Правый задний лонжерон.
- Общий вид днища после антикоррозийной обработки.
- Передняя арка после антикоррозийной обработки.
- Задняя часть кузова после антикоррозийной обработки.