Замена масла в двигателе и воздушного фильтра
Замена расходников – особая статья в бюджете обслуживания автомобилей. Масло в двигателе необходимо для более быстрого и долговечного использования двигателя, уменьшения его амортизации и коррозии. Кроме того, эта жидкость помогает удалить продукты сгорания из мотора.
– замена масла в двигателе проводится не реже, чем каждые 12 тысяч километров пробега;
– для машин, эксплуатируемых более 5-7 лет, интервал уменьшается до 10 тысяч километров.
– в старых автомобилях, стоит менять масло раз в 5 тысяч километров пробега;
– современные автомобили, которые активно эксплуатируются в городе, требуют замены масла не реже 5-8 тысяч километров пробега.
Воздушный фильтр давно нуждается в замене в большинстве автомобилей, которые редко проходят ТО и не очень любимы владельцем. Этот тип фильтра очищает воздух в двигателе от примесей и грязи, продлевая «жизнь» мотору.
– Замена воздушного фильтра делается не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега;
– Если машина участвует в гонках, соревнованиях, то менять фильтр потребуется намного чаще.
Чтобы не путаться и не запоминать разные даты, автомобилисты обычно делают одновременную замену воздушного фильтра и масла в двигателе.
Если вы будете пренебрегать заменой расходников, то двигатель не прослужит столько времени, на сколько рассчитан конструктором. Вам придется потратить гораздо больше средств на его замену, чем на ТО и замену расходников.