Из-за разрушившейся водяной помпы, привод ГРМ был смещен со своих меток, что привело к встрече клапанов с поршнями. Для устранения неисправности, была демонтирована головка блока цилиндров и начался ремонт c заменой клапанов, маслосъемных колпачков, прокладок гбц, впускных и выпускных коллекторов, всего привода грм, заменен антифриз, ремень генератора и еще множества важных мелочей. После ремонта, автомобиль снова в строю.
-
-
Лада Калина 1.4 16V
-
-
Начало разборки привода ГРМ.
-
-
Сняты шестерни распредвалов.
-
-
Снят водяной насос.
-
-
Блок двигателя со снятой головкой блока.
-
-
Распредвалы с “постелью”.
-
-
Головка блока цилиндров.
-
-
Гидрокомпенсаторы.
-
-
Следы на впускных и выпускных клапанах от встречи с поршнями.
-
-
Следы на впускных и выпускных клапанах от встречи с поршнями.
-
-
16 клапанов после встречи с поршнями.
-
-
16 клапанов после встречи с поршнями.
-
-
Очищенная головка блока цилиндров.
-
-
Очищенная постель распредвалов.
-
-
Клапанная крышка.
-
-
Подготовленный к установке головки, блок цилиндров.
-
-
Притертые и пронумерованные клапана.
-
-
Установленные распредвалы.
-
-
Двигатель собран, заведен идет развоздушивание системы охлаждения.