Из-за разрушившейся водяной помпы, привод ГРМ был смещен со своих меток, что привело к встрече клапанов с поршнями. Для устранения неисправности, была демонтирована головка блока цилиндров и начался ремонт c заменой клапанов, маслосъемных колпачков, прокладок гбц, впускных и выпускных коллекторов, всего привода грм, заменен антифриз, ремень генератора и еще множества важных мелочей. После ремонта, автомобиль снова в строю.
- Лада Калина 1.4 16V
- Начало разборки привода ГРМ.
- Сняты шестерни распредвалов.
- Снят водяной насос.
- Блок двигателя со снятой головкой блока.
- Распредвалы с “постелью”.
- Головка блока цилиндров.
- Гидрокомпенсаторы.
- Следы на впускных и выпускных клапанах от встречи с поршнями.
- Следы на впускных и выпускных клапанах от встречи с поршнями.
- 16 клапанов после встречи с поршнями.
- 16 клапанов после встречи с поршнями.
- Очищенная головка блока цилиндров.
- Очищенная постель распредвалов.
- Клапанная крышка.
- Подготовленный к установке головки, блок цилиндров.
- Притертые и пронумерованные клапана.
- Установленные распредвалы.
- Двигатель собран, заведен идет развоздушивание системы охлаждения.