Пикап Mitsubishi L200 2008 г.в. с пробегом около 200 000 км, был с очень запущенным состоянием рамы и кузова. Автомобиль после того как сошел с конвейера не получил дополнительной антикоррозийной обработки. Что привело к последствиям которые мы подобрали на фото ниже.
Список проведенных работ:
Арматурные работы:
- Разборка 4 арок.
- Снятие глушителя.
- Снятие фендеров.
- Снятие брызговиков.
- Снятие защиты двс и кпп.
- Снятие переднего бампера.
- Снятие заднего бампера.
- Снятие противооткатного бруса.
- Снятие вкладыша в кузове.
- Снятие колпака на кузове.
- Снятие грузовой части кузова.
- Снятие топливного бака.
- Снятие заднего борта.
Пескоструйная обработка/грунтование в два грунта:
- Рама.
- Пассажирская часть кузова.
- Грузовая часть кузова.
- Две защиты.
- Противооткатный брус.
- Кронштейны переднего бампера.
- Кронштейны заднего бампера.
- Топливный бак.
- Частичная очистка кузова, натертые вкладышем.
- Устранение ржавчины на заднем борте под шевным герметиком.
- Очистка ржавчины под задним номерным знаком.
- Очистка заднего моста.
Антикоррозийная обработка:
- Рама наружная поверхность и скрытые полости.
- Кузов и арки.
- Задний борт частично снаружи и скрытые полости.
- Крепление бампера переднего.
- Крепление бампера заднего.
- Противооткатный брус.
- Защита двигателя и кпп.
- Антикоррозийная обработка заднего моста.
- Антикоррозийная обработка кромки капота.
Запись на осмотр: +7(950)706-26-26
До встречи с новыми машинами!
Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617
Канал на YouTube: garage617
Инстаграм: www.instagram.com/garage617/
- Mitsubishi L200
- Mitsubishi L200 со снятым кузовом.
- Mitsubishi L200 со снятым кузовом.
- Состояние рамы.
- Состояние рамы.
- Состояние рамы.
- Состояние рамы.
- Состояние рамы.
- Состояние рамы.
- Состояние рамы.
- Песок в полости рамы.
- Песок в полости рамы.
- Мойка кузова, рамы и скрытых полостей рамы.
- Топливный бак до пескоструйной обработки.
- Топливный бак до пескоструйной обработки.
- Топливный бак после пескоструйной обработки.
- Топливный бак после пескоструйной обработки.
- Рама после пескоструйной обработки и нанесения кислотного грунта.
- Задний мост после пескоструйной обработки и нанесения кислотного грунта.
- Рама после пескоструйной обработки и кислотного грунта.
- Нанесение акрилового грунта.
- Кронштейны крепления переднего бампера.
- Кронштейны переднего бампера и болты крепления грузовой части кузова после пескоструйной обработки.
- Кронштейны крепления задней подножки, две защиты и противооткатный брус до пескоструйной обработки.
- Кронштейн крепления заднего бампера после пескоструйной обработки.
- Противооткатный брус после пескоструйной обработки.
- Противооткатный брус после пескоструйной обработки.
- Состояние кузова до пескоструйной обработки.
- Состояние кузова до пескоструйной обработки.
- Состояние кузова до пескоструйной обработки.
- Состояние кузова до пескоструйной обработки.
- Состояние кузова до пескоструйной обработки.
- Кромка капота с ржавчиной под шовным герметиком.
- Ржавчина под шовным герметиком заднего борта.
- cof
- Внешняя часть кузова после пескоструйной обработки, грунтования и антикоррозийной обработки.
- Пескоструйная обработка натертых мест от вкладыша.
- Пескоструйная обработка натертых мест от вкладыша.
- Пескоструйная обработка натертых мест от вкладыша.
- Пескоструйная обработка натертых мест от вкладыша.
- Пескоструйная обработка натертых мест от вкладыша.
- Пескоструйная обработка кузова под номерным знаком.
- Заклеивание отверстий рамы в районе заднего моста.
- Рама после антикоррозийной обработки.
- Автомобиль после антикоррозийной обработки.
- Автомобиль после антикоррозийной обработки.
- Бак и кузов после антикоррозийной обработки.
- Автомобиль после антикоррозийной обработки.
- Автомобиль после антикоррозийной обработки.
- Автомобиль после антикоррозийной обработки и замены выхлопной системы.
- Установленный кузов обратно на раму.