Автомобиль Honda Civic, 2008 г.в., второй владелец решил спасти кузов от коррозии, которая уже начала поражать кузов десятилетнего автомобиля. В этом как раз нет, ничего удивительного, десять лет, это своего рода рубикон, который автомобиль или преодолевает с легкостью, или несет потери. В случае с этой Хондой, сквозной коррозии еще нет, но поверхностная имелась повсеместно. Но не это главное, автомобиль мы спасли, пескоструй, несколько грунтов, качественный антикор, внесли свой позитивный вклад в дело продления жизни кузову автомобиля. Удивило в этом автомобиле другое, его компоновка. Все мы привыкли, что находясь под автомобилем с несущем кузовом, мы видим следующую компоновку, выхлопная магистраль проходит по середине кузова, в специально подготовленном для нее тоннеле, бензобак между ногами задних пассажиров и задней подвеской, но только не в этой Хонде))) Выхлоп проложен под правым порогом, а бак находится ровно в середине кузова, хотя горловина осталась на привычном месте, на заднем крыле. Т.е. представьте длину шланга, по которому поступает топливо от заднего крыла, до середины автомобиля, представили? Согласитесь, решение по меньшей мере оригинальное. Хотя на развесовку повлияло положительно. Помню как в 2008 году выстраивались очереди за покупкой этого автомобиля более чем на год, были времена) Очень позитивный авто, даже сейчас смахивающий на инопланетное транспортное средство. Долгих лет ему и миллиона километров)))
Запись на осмотр: +7(950)706-26-26
До встречи с новыми машинами!
Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617
Канал на YouTube: www.youtube.com/channel/UCMmQWupyeUnuK5WkdHMP.
Инстаграм: www.instagram.com/garage617/