Автомобиль: Citroen C-crosser. (аналог Mitsubishi Оutlender XL).
Год выпуска: 2008
Пробег: 143 000 км.
Жалобы: практически повсеместная ржавчина по днищу автомобиля, особенно за средними стоками, в частности пол багажника, пространство над запаской, задние лонжероны, задние арки (ржавчину прятали фетровые подкрылки, места установки задних амортизаторов и пружин), в тоннеле в средней части автомобиля, в передних арка и “стаканах” передних стоек.
Проделанная работа: снятие локеров передних и задних арок, снятие заливной горловины бензобака, демонтаж выхлопной системы, топливного бака, задней подвески в сборе, карданного вала. Пескоструйная обработка, грунтование и нанесение антикоррозийного препарата на нуждающиеся в этом места.
Дополнительные работы: снятие задней подвески (для более полной пескоструйной обработки задней части кузова), замена сеточки и фильтра в бензобаке, пескоструйная обработка топливного бака, нанесение грунтов и антикоррозийного препарата, замена передних (больших) сайлентблоков в задней подвеске, снятие шовного герметика практически со всей задней части автомобиля, от заднего бампера и до начала порогов, так как под герметиком находилась коррозия.
Запись на осмотр: +7(950)706-26-26
До встречи с новыми машинами!
Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCMmQWupyeUnuK5WkdHMPUnw/featured
Инстаграм: www.instagram.com/garage617/
Состояние задней части кузова после снятия бака, задней подвески, выхлопа и т.д.
- Citroen C-Crosser
- Состояние задних арок.
- Состояние задних арок.
- Состояние задних арок.
- Состояние задних арок.
- Состояние задних арок.
- Состояние задних арок.
- Состояние задних арок.
- Ржавчина в стаканах передней подвески.
- Ржавчина в стаканах передней подвески.
- Состояние кузова над задней подвеской и бензобаком.
- Состояние заднего правого лонжерона.
- Состояние задней части кузова.
- Состояние металла после пескоструйной обработки над бензобаком.
- Состояние стакана в передней подвеске после пескоструйной обработки.
- Вид очищенного метала в задней части.
- Вид очищенного метала в задней части.
- Даже под заводским шовным герметиком скрывается ржавчина.
- После снятия герметика, отпескоструили все гиблые места)
- Законченный вид, перед началом грунтования.
- Состояние средней части кузова после пескоструйной обработки.
- Состояние средней части кузова после пескоструйной обработки.
- Состояние средней части кузова после пескоструйной обработки.
- Состояние средней части кузова после пескоструйной обработки.
- Состояние металла над задней подвеской, после пескоструйной обработки.
- Нанесение кислотного грунта.
- Нанесение кислотного грунта.
- Нанесение кислотного грунта.
- Нанесение кислотного грунта.
- Нанесение кислотного грунта.
- Нанесение кислотного грунта.
- Нанесение акрилового грунта.
- Нанесение акрилового грунта.
- Нанесение акрилового грунта.
- Нанесение акрилового грунта.
- Нанесение акрилового грунта.
- Состояние бензобака до пескоструйной обработки.
- Бак сильно поврежден коррозией.
- Коррозия практически повсеместная.
- Бак после пескоструйной очистки.
- Бак после пескоструйной очистки.
- Бак после нанесения грунтов.
- Бак после нанесения грунтов.
- Замена фильтров тонкой и грубой очистки бензонасоса.
- Состояние сеточки после 140 т.км.
- Состояние сеточки после 140 т.км.
- Нанесен антикоррозийный препарат.
- Нанесен антикоррозийный препарат.
- Нанесен антикоррозийный препарат.
- Кузов с нанесеным антикоррозийным составом ,установленными баком, подвеской, глушителем и т.д.