Жалобы: практически повсеместная ржавчина по днищу автомобиля, особенно за средними стоками, в частности пол багажника, пространство над запаской, задние лонжероны, задние арки (ржавчину прятали фетровые подкрылки, места установки задних амортизаторов и пружин), в тоннеле в средней части автомобиля, в передних арка и “стаканах” передних стоек.
Проделанная работа: снятие локеров передних и задних арок, снятие заливной горловины бензобака, демонтаж выхлопной системы, топливного бака, задней подвески в сборе, карданного вала. Пескоструйная обработка, грунтование и нанесение антикоррозийного препарата на нуждающиеся в этом места.
Дополнительные работы: снятие задней подвески (для более полной пескоструйной обработки задней части кузова), замена сеточки и фильтра в бензобаке, пескоструйная обработка топливного бака, нанесение грунтов и антикоррозийного препарата, замена передних (больших) сайлентблоков в задней подвеске, снятие шовного герметика практически со всей задней части автомобиля, от заднего бампера и до начала порогов, так как под герметиком находилась коррозия.
Запись на осмотр: +7(950)706-26-26
До встречи с новыми машинами!
Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCMmQWupyeUnuK5WkdHMPUnw/featured
Инстаграм: www.instagram.com/garage617/
Состояние задней части кузова после снятия бака, задней подвески, выхлопа и т.д.
Citroen C-Crosser
Состояние задних арок.
Состояние задних арок.
Состояние задних арок.
Состояние задних арок.
Состояние задних арок.
Состояние задних арок.
Состояние задних арок.
Ржавчина в стаканах передней подвески.
Ржавчина в стаканах передней подвески.
Состояние кузова над задней подвеской и бензобаком.
Состояние заднего правого лонжерона.
Состояние задней части кузова.
Состояние металла после пескоструйной обработки над бензобаком.
Состояние стакана в передней подвеске после пескоструйной обработки.
Вид очищенного метала в задней части.
Вид очищенного метала в задней части.
Даже под заводским шовным герметиком скрывается ржавчина.
После снятия герметика, отпескоструили все гиблые места)
Законченный вид, перед началом грунтования.
Состояние средней части кузова после пескоструйной обработки.
Состояние средней части кузова после пескоструйной обработки.
Состояние средней части кузова после пескоструйной обработки.
Состояние средней части кузова после пескоструйной обработки.
Состояние металла над задней подвеской, после пескоструйной обработки.
Нанесение кислотного грунта.
Нанесение кислотного грунта.
Нанесение кислотного грунта.
Нанесение кислотного грунта.
Нанесение кислотного грунта.
Нанесение кислотного грунта.
Нанесение акрилового грунта.
Нанесение акрилового грунта.
Нанесение акрилового грунта.
Нанесение акрилового грунта.
Нанесение акрилового грунта.
Состояние бензобака до пескоструйной обработки.
Бак сильно поврежден коррозией.
Коррозия практически повсеместная.
Бак после пескоструйной очистки.
Бак после пескоструйной очистки.
Бак после нанесения грунтов.
Бак после нанесения грунтов.
Замена фильтров тонкой и грубой очистки бензонасоса.
Состояние сеточки после 140 т.км.
Состояние сеточки после 140 т.км.
Нанесен антикоррозийный препарат.
Нанесен антикоррозийный препарат.
Нанесен антикоррозийный препарат.
Кузов с нанесеным антикоррозийным составом ,установленными баком, подвеской, глушителем и т.д.
почему нам можно доверить свой автомобиль?
1
Сразу даем грамотную консультацию — звонок принимает настоящий специалист.
2
Используем только фирменные материалы, утвержденные при составлении калькуляции.
3
Предлагаем дополнительные услуги нацеленные на более долгосрочный эффект от ремонта.
4
По возможности укладываемся в первоначально названную цену ремота. Без вашего согласия стоимость ремонта не увеличевается в большую сторону.