На комплексное восстановление в Гараж617.рф поступила рама от внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120. Как в итоге выяснилось, рама находилась в плачевном состоянии, в некоторых местах забита песком и дорожной грязью, в некоторых усилителях находились камни в диаметре более 6 см и естественно при простукивании рамы, внутри отслоилось большое количество рыхлой ржавчины. Все лишнее мы убрали на мойке. После сушки, приступили к пескоструйной очистки, после нее нас ждали новые сюрпризы, это большое количество сквозных дыр и трещин, которые при таком восстановлении, оставлять без внимания было просто преступлением. Некоторые моменты сварочных работ, вы можете увидеть ниже на нескольких фото. Задача была сделать качественную сварку и не потерять в эстетике, значит варим в стык и идеально зачищаем шов. Процессе сварки переварили вваренный “навсегда” фаркоп и вишенка на торте, порядка 15 обломанных болтов пришлось нагреть и выкрутить ,если они отказывали выкручиваться даже после нагрева и охлаждения, сверлили и прогоняли резьбу. Следующим этапом снова была пескоструйная очистка элементов подвергшихся сварочным работам. Затем нанесли качественные грунты и перешли к финальному этапу, а именно антикоррозийной обработке рамы как внутри так и снаружи. Использовали как несколько ML составов для скрытых полостей, так и для наружных поверхностей рамы.
Хотите провести аналогичные восстановительные работы с рамой своего автомобиля?
С нами можно связаться следующими способами:
Сайт: Гараж617.рф
Почта: info@garage617.ru
Instagram: @garage617.ru
Тел: +7-950-706-26-26
- Первичный осмотр рамы
- Первичный осмотр рамы
- Первичный осмотр рамы
- Первичный осмотр рамы
- Мойка изнутри и снаружи
- Мойка изнутри и снаружи
- После пескоструйной очистки
- После пескоструйной очистки
- После пескоструйной очистки
- После пескоструйной очистки
- После пескоструйной очистки
- Сварочные работы
- Сварочные работы
- Сварочные работы
- Пескоструйная очистка и грунтование внутренней полости рамы
- После сваривания внутреннего усилителя, подготавливаем шаблон наружного металла
- Заварили одно из нескольких проблемных мест.
- Зеркально другая сторона
- Тоже перед закрыванием внутренней части ,песочим и грунтуем.
- Слабая часть перед задними колесом, с двух сторон картина одинакова
- Элементы вырезанные в этом месте
- Место под поперечной трубой круглого сечения
- После сварки и зачистки
- Восстановили кронштейн крепления продольной тяги
- Еще аз проходим пескоструем все места сварочных работ
- Наносим грунт
- В конце проливаем раму как изнутри несколькими ML составами, так и снаружи.
- В конце проливаем раму как изнутри несколькими ML составами, так и снаружи.
- В конце проливаем раму как изнутри несколькими ML составами, так и снаружи.
- В конце проливаем раму как изнутри несколькими ML составами, так и снаружи.