Вот и вторая часть проведенного нами этапа восстановления автомобиля Subaru Legacy Outback. В этот раз рассказ пойдет про антикоррозионную обработку днища, арок и скрытых полостей. После грунтования кислотным и акриловым грунтом, на кузов были нанесены антикоррозийные составы. В работе были использованы три разных материала: на днище нанесен Mercasol 3, на арки Noxudol UM-1600 (жидкие подкрылки), а скрытые полости обработаны невысыхающим составом Mercasol 1.
- Subaru Legacy Outback
- Subaru Legacy Outback.
- Задняя часть кузова, над бензобаком, обработана препаратом Mercasol 3.
- Задняя часть кузова, ниша запасного колеса, обработана препаратом Mercasol 3.
- Задняя часть кузова, над бензобаком, обработана препаратом Mercasol 3.
- Задний лонжерон обработан препаратом Mercasol 3.
- Ниша запасного колеса обработана препаратом Mercasol 3.
- Ниша запасного колеса обработана препаратом Mercasol 3.
- Задняя правая арка обработана усиленными “жидкими подкрылками” Noxudol UM-1600
- Задняя правая арка обработана усиленными “жидкими подкрылками” Noxudol UM-1600
- Задняя левая арка обработана усиленными “жидкими подкрылками” Noxudol UM-1600
- Задняя левая арка обработана усиленными “жидкими подкрылками” Noxudol UM-1600
- Заднее правое крыло, обработка скрытых полостей препаратом Mercasol 1.
- Заднее правое крыло, обработка скрытых полостей препаратом Mercasol 1.