Очередной автомобиль Datsun On-Do. Автомобиль был обработан полностью, с полной разборкой всех дверей, капота и крышки багажника. Как всегда разбирались все арки, в том числе задняя правая, для разборки которой нужно снимать горловину бензобака, в противном случае нужно резать фетровый подкрылок. Но резать мы как всегда не стали. Сняли горловину, благо автомобиль почти новый (5000 км.), горловина снялась без особых проблем. По передним аркам, производитель изменил материал, из которого вырезана шторка в полостях передних крыльев. Поролон заменили вспененным материалом, не впитывающим влагу. Все остальные операции выполнены по карте обработки автомобиля. Мойка, сушка, обезжиривание, нанесение антикоррозийного состава, набор прочности материала, сборка в обратной последовательности.
Запись на осмотр: +7(950)706-26-26
До встречи с новыми машинами!
Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617
Канал на YouTube: www.youtube.com/channel/UCMmQWupyeUnuK5WkdHMP.
Инстаграм: www.instagram.com/garage617/
- Datsun On-Do
- Передняя арка после разборки и мойки.
- Наконец АвтоВАЗ изменил материал, из которого вырезана защита в полости крыла. Теперь она не впитывает влагу.
- Передняя арка после нанесения антикоррозийного состава.
- Задняя арка после нанесения антикоррозийного состава.
- Разобранная задняя дверь.
- Состояние полости.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Кузов после нанесения антикоррозийного состава.
- Капот до обработки скрытых полостей.
- Капот после обработки скрытых полостей.
- Капот после обработки скрытых полостей.
- Капот после обработки скрытых полостей.
- Капот после обработки скрытых полостей.