Здравствуйте, дорогие друзья!
Бывает автомобиль уже старенький, не современный, но много чего связывает с ним, успел природниться и т.д.))) Это как раз тот случай! Автомобиль, Toyota Camry V40 дорог владельцу, по этой причине, было принято решение его оставить себе и максимально продлить срок службы. Сказано – сделано, сняли заднюю подвеску, топливный бак, разобрали арки и убрали всю ржавчину с кузова, после чего положили грунты и нанесли “добрый” слой антикора.
Хотите чтобы мы сделали тоже самое с вашим автомобилем?
Запишитесь на бесплатный осмотр: +7 950 706 26 26
Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617
Канал на YouTube: Гараж617
Инстаграм: www.instagram.com/garage617/
-
-
Toyota Camry
-
-
Задняя арка до пескоструйной обработки.
-
-
Задняя арка до пескоструйной обработки.
-
-
Задняя арка до пескоструйной обработки.
-
-
Задняя арка до пескоструйной обработки.
-
-
Дниже в месте над топливным баком до пескоструйной обработки.
-
-
Пол багажника и задний лонжерон до пескоструйной обработки.
-
-
Пол багажника и задний лонжерон до пескоструйной обработки.
-
-
Задний лонжерон, состояние до пескоструйной обработки.
-
-
Задний лонжерон, состояние до пескоструйной обработки.
-
-
Тоннель кузова, до пескоструйной обработки.
-
-
Тоннель кузова, до пескоструйной обработки.
-
-
Тоннель кузова, до пескоструйной обработки.
-
-
Днище до пескоструйной обработки.
-
-
Днище до пескоструйной обработки.
-
-
Задний лонжерон, после пескоструйной обработки.
-
-
Задний лонжерон после пескоструйной обработки.
-
-
Ниша запасного колеса, после пескоструйной обработки.
-
-
Пол кузова над баком, после пескоструйной обработки.
-
-
Задний лонжерон после после пескоструйной обработки.
-
-
Задний лонжерон после пескоструйной обработки.