Вот и вторая часть проведенного нами этапа восстановления автомобиля Subaru Legacy Outback. В этот раз рассказ пойдет про антикоррозионную обработку днища, арок и скрытых полостей. После грунтования кислотным и акриловым грунтом, на кузов были нанесены антикоррозийные составы. В работе были использованы три разных материала: на днище нанесен Mercasol 3, на арки Noxudol UM-1600 (жидкие подкрылки), а скрытые полости обработаны невысыхающим составом Mercasol 1.
-
-
Subaru Legacy Outback
-
-
Subaru Legacy Outback.
-
-
Задняя часть кузова, над бензобаком, обработана препаратом Mercasol 3.
-
-
Задняя часть кузова, ниша запасного колеса, обработана препаратом Mercasol 3.
-
-
Задняя часть кузова, над бензобаком, обработана препаратом Mercasol 3.
-
-
Задний лонжерон обработан препаратом Mercasol 3.
-
-
Ниша запасного колеса обработана препаратом Mercasol 3.
-
-
Ниша запасного колеса обработана препаратом Mercasol 3.
-
-
Задняя правая арка обработана усиленными “жидкими подкрылками” Noxudol UM-1600
-
-
Задняя правая арка обработана усиленными “жидкими подкрылками” Noxudol UM-1600
-
-
Задняя левая арка обработана усиленными “жидкими подкрылками” Noxudol UM-1600
-
-
Задняя левая арка обработана усиленными “жидкими подкрылками” Noxudol UM-1600
-
-
Заднее правое крыло, обработка скрытых полостей препаратом Mercasol 1.
-
-
Заднее правое крыло, обработка скрытых полостей препаратом Mercasol 1.